Вот её пост:

Лауретта Сантор
… обычный московский день. Один из сколькито-там-сотен, что я уже успешно провалила в этом городе роскоши и нищеты. Да, я «любила» столицу и капризная дама-вамп отвечала мне тем же. Взять хотя бы метро. Все поезда уносились за пару секунд до моего появления, разухабистые вагоны исторгали меня как нечто чужеродное и неусвояемое, меня толкали в переходах, и много раз мой каблук застревал в щелях эскалатора. По-моему, достаточный повод для того, чтобы постепенно впасть в депру…
… и она накатила. Как всегда совершенно неожиданно. В магазине на какой-то незнакомой мне станции *кто я и как здесь оказалась?*
- Девушка, что вам? – Брутальная продавщица положила свои руки на прилавок и недовольно посмотрела на меня. Я на нее.
- Эээ?
- Вы что – глухая? – Существо по ту сторону прилавка стремительно грозовело. Вероятно, тому причиной была я. Очередь из нескольких человек за мной вдруг как-то притихла и съежилась. А вулкан был близок к извержению…
- Спокойствие, только спокойствие, - высокая светловолосая девушка вынырнула откуда-то из серой массы покупателей *ангел?*, и легко, но, мягко отстранив меня, сделала заказ. - Две бутылки белого полусухого, шоколад и батон…
- Понимаешь, - говорила мне она, когда мы бродили по парку и швыряли батон оголодалым с лета голубям, шулерам-воробьям и царственным уткам, - Психология… Все дело в ней. Ведь хищники всегда чувствуют страх жертвы, точно так же и люди. Сильные за версту способны разглядеть, «унюхать» слабого, и тогда… - Она сделала паузу, потом взмахнула рукой и хлебный дождь посыпался манной небесной в маленький прудик. Утки загорланили и заспешили к еде, смешно загребая лапками. Солнце выглянуло и скользнуло по лицу моей неожиданной спутницы, падая полосами – странно, на секунду мне показалось, что передо мною стоит тигрица. Хищница, в жилах которой совсем не вялая человеческая кровь. Я моргнула и наваждение прошло. – А вообще, забей… Скорее всего лично у той самки – конкретный недотрах…
Я засмеялась, чувствуя, как потихоньку спадает мое напряжение.
Черт возьми, Москва, а ведь я тебя сделаю. Да-да, я заставлю тебя смотреть на себя не как на жертву, но как на вполне состоявшегося хищника-вегетарианца!
… мы еще долго носились по парку, одну за другой прикончили обе бутылки вина, орали свои любимые песни, слопали шоколад и смеялись, смеялись, смеялись…
Давно уже я так весело не проводила время…
- Ну, бывай, Бабочка! – Моя спутница задорно сверкнула из-под очков хищными глазами, театрально преклонила колено и легко поднялась. Я обняла ее, зарывшись носом в пахнущий костром ворот, и тихонько прошептала.
- А знаешь… ты ведь даже не сказала мне, как тебя зовут…
Она улыбнулась. Я почувствовала это щекой, и, прислушиваясь к биению ее сердца еще тише прошептала… скорее самой себе…
- … но ведь это неважно. Зорко только сердце…
- Бабочка… ты привыкнешь…


А вот и наш ответ Чемберлену:

Я как всегда сидела на ветке дуба болтая ногами в воздухе, задумчиво перебирая в голове дела сегодняшнего дня.
- День позитивен. - констатировала я с улыбкой, глядя как по дорожке бредёт девушка - О, Бабочка. Я легла на ветку словно кошка и стала судорожно раздумывать. Вино есть, хлеб есть. Надо шоколадку. Спрыгнув с ветки я стремглав бросилась в ближайший магазин, где и получила вожделенный шоколад, после чего вернулась туда, гд неспеша брела Бабочка. Позвякивая бутылками и прочими ценностями нарочито громко я пошла следом. Она обернулась.
- Ой, ты..
- Я, а кто же ещё, хотя кто тут только не ходит, не парк, а проходной двор. Ну что? продолжим вечер, то бишь день?
Мы спустились к парковому пруду и сели на берегу. Летний июльский ветерок ласково трепал волосы Бабочки.
- Ты знаешь, у меня ощущение, что я знаю тебя вечность. - проговорили мы хором и рассмеялись.
- Помнишь ты говорила, что я не сказала, как зовут меня. Меня обычно звать не надо, я сама прихожу. *я улыбнулась* Называя меня Тигряшей. Можешь Ураганчиком. Как хочешь. Ты же знаешь меня вечность, Бабочка. А значит знаешь кто я.
Я с улыбкой открыла бутылку вина. и протянула ей.
- Я поняла, у меня склероз. Я забыла стаканчики. Но мы же с тобой не на балу. Хотя если для тебя питие вина из горла это моветон, то я сгоняю, мне не трудно... *Но я могла догадаться, что Бабочка похожа на меня и она согласилась пить из горла.
- Так даже интереснее. В конце концов мы вольные птахи и можем делать что хотим, по-крайней мере пока что...

Мы долго лежали на траве глядя на небо... Уже ближе к вечеру попрощавшись разошлись, клятвенно пообещав друг другу не теряться...