За поворотом — дом, тепло, очаг, А впереди — лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни — ты себе есть главный враг...
Читай Козябрик)))DM: «Мелкий дождь, листья желтые... Осень наступила»
Друид (элегически): «Бихолдеры на юг потянулись...»
Клирик занялся молитвой в углу таверны: «Дадут мне здесь помолиться?»
DM: «Да, все нормально. Только женщина какая-то рядом трется, отвлекает.»
Рейнджер: «Это он своей молитвой всех отвлекает!»
Файтер: «Угу, причем веськвартал.»
На партию кастанули Stinking Cloud. Файтеру плохо.
Воровка: «Пойду его оттуда вытаскивать...»
DM: «Иди-иди, будете там вместе блевать.»
Файтер (угрюмо): «На брудершафт...»
Магичка: «Фамильяра взять, что ли...»
Файтер: «Так его защищать надо, на него же плэйт не нацепишь!»
Друил: «Отчего же? Мы ему закажем доспех...»
Клирик: «И будет фамильяр – хорек в плэйте!»
С получением очередного левела друид обрел способность превращаться в зверей, птиц и рептилий. Кроме того, с партией идет тигрица-оборотень.
Клирик (после очередного энкаунтера): «Что бы мы без наших животных делали! Я имею в виду тигрицу и друида...»
DM партии: «Не спешите, вас же ждут...»
Друид после нелегкого сражения: «Ага, я так и знал – если файтера кладут, значит, не меньше 8 хит-дайсов.»
«Как она выглядит?»
«Как небольшая женщина с крыльями. То есть как мелкая, гадкая, отвратительная, гнусная старушонка с крылышками.»
DM: «Вы выходите на голую поляну. Присмотревшись, вы видите, что эта поляна состоит из костей, сплошной настил, плотный, из костей и плоти, все это гниет, воняет...»
Рейнджер (слегка заикаясь): «П-п-присмотревшись?!?!»
Магичка в начале боя кастует Mirror Image.
DM: «Он бьет левой и правой лапой... так... твой левый имидж исчез...»
Файтер: «Это, видимо, совсем левый имидж был.»
Друид (отставший от партии) читает спелятник: «Вау!!!»
DM (не отрываясь от разговора с остальными, не вслушиваясь): «Не дам!»
Очередная ссора клирика с файтером, обвиняющим священников во всем, что только случается плохого.
Клирик (в запале): «Ну при чем тут клирики?! Там все эти твои любимые пейзане сидят и бегают с камнями за ведьмой!»
DM (задумчиво): «Глаза вы ему хорошо порезали...»
Партия: «?!»
DM: «Ммм... как-то ему совсем не по себе.»
DM (от лица NPC): «Он говорит, что два дня и две ночи сюда скакал, без спросу, без продыху...»
DM: «Появляются еще четыре эльфийки. Тоже андеды.»
Файтер: «Мастер, у тебя тут прямо женский монастырь нежити!»
«А твой alignment мы знаем?»
«Вот уж мой точно знаете. Друид может быть только true neutral. Так что я или не друид, или не истинный нейтрал.»
Партия бьется с монстром размера huge. Клирик падает в грязь. В следующем раунде монстр на него наступает.
DM: «Ну кидай save versus death…»
Клирик: «Эээ... выкинул.»
DM: «Повезло. Видно, глубоко в грязь ушел, не раздавил он тебя.»
Файтер: «О, зато могилу копать не надо!»
Магичка: «Я беру все свои магические прибамбасы. (порывшись в чаршите) Он у меня один.»
Результат затяжного спора об области действия спела: «40-футовый куб совершенно не обязан быть квадратом!!! И кубом тоже!»
DM воодушевленно описывает осюрприженной партии волка-оборотня: «И вот наконец вы видите этого замечательного товарища...»
Файтер (мрачно): «Тамбовский вервольф тебе товарищ!»
Друид: «Я ее перевяжу.»
DM: «Прямо тут, в подвале?»
Друид: «Зато пока она голая...»
Клирик в нуле хитов. DM принимает заявки: «Так, я все действия понял. А вы, святой отец, киньте инициативу и лежите себе спокойненько без сознания.»
Утро. Кастеры занимаются меморайзом. Рейнджер: «А мы свой меморайз уже наточили!»
Друид: «Я этой ночью молиться буду...»
Файтер: «Алкоголик, млин!»
DM: «В углу стоят два мужика...»
Клирик (кокетливо): «С цветами?»
Файтер (ехидно): «С венками!»
Файтер (после осмотра небольшого города и знакомства с местными жителями): «Дятлы они тут, потому и живут хорошо.»
Партия в приемном зале старинного замка.
Файтер (обводя рукой комнату, в которой идет игра): «Получается, у них там сторона зала – как тут площадь.»
Друид: «Пролетела птица Рух. Файтер насторожился.»
Друид собирается лететь на разведку, перекинувшись птицей. Партия договаривается об условных сигналах между «птицей» и остальными.
Файтер: «...мимо окна пролетел орел: каррр, каррр...»
К партии начинает приходить девочка-ghost с просьбами уложить ее спать. Укладывает друид.
DM (за девочку): «Дядя, расскажи мне сказку...»
Друид: «Нуу... рассказываю.»
DM (с любопытством): «О чем?»
Друид: «Ммм... я бы ей про андедов рассказал, но она маленькая, боюсь, не поймет...»
«А представляете – сидит на паперти зомби, перед ним шапка и табличка на шее: подайте ради всех святых на Resurrection…»
DM: «На дне вы обнаруживаете полуразмотавшийся саван, в нем в остатках белой рубашки маленький скелетик.»
Файтер (деловито): «На нашу девочку похож?»
Партию наняли для добычи и доставки предметов, имеющих для нанимателя (по его словам) «исключительно сентиментальное значение». По ходу дела выясняется, что наниматель – весьма серьезный некромант. На обнаруженном партией кольце выгравировано женское имя в дательном падеже.
Клирик: «Хммм... а может, с этой дамой у лорда связаны сентиментальные воспоминания некромантического характера...»
Файтер: «Так надо пойти к убийце, честно оторвать ему что-нибудь, в смысле просто поговорить.»
Друид: «Я вообще следов не оставляю! Особенно когда птицей лечу...»
Партии предстоит подводная вылазка. Плавать умеют файтер и маг.
DM магу: «Будете с файтером наперегонки плавать – он в plate-е, ты со staff-ом...»
Партия оказалась в безбрежном океане в обществе бихолдеров. Через некоторое время рядом открывается портал.
Друид: «Я хватаю магичку и тону в телепорт.»
Бой на прогнившей палубе «Летучего Голландца». Все то и дело оступаются, падают, застревают в досках.
Файтер: «Charge!!!»
DM: «Ну и?..»
Файтер (кинув чек, угрюмо): «Ползком...»
Друид еще утром перекинулся в орла и пока пребывает в таком виде.
Клирик: «Ты сейчас все еще орел?»
Друид: «Да. В смысле, киваю.»
Клирик: «Нда. Значит, плавать не умеешь...»
Death Knight накрывает партию своим fireball-ом (20d6). Идет нервный подсчет damage-а.
Клирик: «Ну если кто-нибудь из нас уцелеет... следующего раунда он не переживет!»
Магичка (поднимает глаза от листа, жалобно): «DM... а от меня что-нибудь осталось? У меня –60 хитов...»
Партия выпадает из зоны искривленного времени в неизвестное место. После каста Know Time выясняется, что сегодня последний день года. Выбираться надо, и партия отправляется в джунгли. Натыкается на группу пауков, тут же прилетают гигантские хищные бабочки, а с верхних веток падает клубок ядовитых змей.
Друид: «Ох и ни хрена себе Новый год!..»
DM: «Гигант тупо смотрит на тебя, почесывая задницу...»
Бард: «О! Интеллектуал!»
Партия устраивается на ночлег.
DM: «Неподалеку слышен треск кустов.»
Рейнджер: «Хорек мой как отреагировал?»
Маг (вклинившись): «Пошел на охоту, принес кабана...»
Партия обсуждает свои стратегию и тактику в сложном и довольно опасном раскладе.
Бард: «У нас перед ними только одно преимущество...»
Паладин (перебивает): «Да! Мы – смертны!»
Вне сессии: партия обсуждает действие Wish-а.
Бард: «Формулировать надо коротко и четко. Это же совсем просто!»
DM: «Ну например?»
Бард: «Например? Хочу, чтобы у меня был свой грифон!»
DM открывает рот...
Бард (уловив злорадный блеск в глазах DM-а, поспешно): «И чтобы он меня любил!»
Немая сцена.
DM: «Дверь избушки распахивается. На порог выбегает молодая женщина в простой одежде...»
Маг: «Одна или с charge-ем?»
Партия отбивается от стаи крыс.
Бард (клирику): «В глаз ее бей, в глаз!!!»
Маг: «Хм... в глаз? у нее же мейс...»
Хутор. Партию накормили.
Паладин: «Эээ... сколько мы должны?»
DM: «Хозяин явно обижен твоим вопросом.»
Паладин: «Ну все-таки такая орава приперлась...»
Маг: «Да, нас тут много, так что на нас лучше не обижаться!»
Ночь. Партия просыпается в испуге, не может понять, от чего.
Паладин: «А пегас мой испугался?»
DM: «Сейчас посмотрим... (кидает дайс) Нет, он спит.»
Паладин: «Бужу его и говорю, чтобы не боялся.»
Бард налаживает отношения с NPC: «Разглядываю прилавок.»
DM: «Вообще-то это мастерская, а не лавка.»
Бард: «Ну... тогда столешницу...»
Паладин: «У каждого в партии есть две знаменательные даты – дата рождения и дата, когда наш маг впервые скастовал fireball... (после паузы) Но я вовсе не имею в виду черточку между ними!»
Партия пришла в город, в котором эльфов убивают сразу, без всяких вопросов.
ДМ (магу-эльфу): «И как, интересно, ты по городу будешь ходить?»
Маг: «Нормально буду ходить. В инвизе и капюшоне.»
Клирик о друиде: «Ударился сокол оземь и превратился в кровавое месиво...»
Рейнджер крестьянам: «Вы сейчас по дороге поедете, там встретите приспешников Святой Церкви.»
Клирик друиду: «Да откуда у тебя харизма?!»
Друид: «Из леса, вестимо...»
Встреченные крестьяне уже успели пообщаться с авангардом партии, в том числе недавно посвященной в рыцари девушкой-бардом.
ДМ за крестьян: «Хвала святым, никого не ограбили, не убили, а все благородная госпожа виновата!»
Рассказ о событиях предыдущей сессии (Святая Церковь держит в данной стране всю реальную власть):
«Поперек дороги баррикада, а на ней факелы, издалека видно. Подъезжаем – высовываются двое или трое. Они нам – именем закона! Мы им – именем Святой церкви! Они сразу: бей их! Ну и началось...»
Друид (элегически): «Бихолдеры на юг потянулись...»
Клирик занялся молитвой в углу таверны: «Дадут мне здесь помолиться?»
DM: «Да, все нормально. Только женщина какая-то рядом трется, отвлекает.»
Рейнджер: «Это он своей молитвой всех отвлекает!»
Файтер: «Угу, причем веськвартал.»
На партию кастанули Stinking Cloud. Файтеру плохо.
Воровка: «Пойду его оттуда вытаскивать...»
DM: «Иди-иди, будете там вместе блевать.»
Файтер (угрюмо): «На брудершафт...»
Магичка: «Фамильяра взять, что ли...»
Файтер: «Так его защищать надо, на него же плэйт не нацепишь!»
Друил: «Отчего же? Мы ему закажем доспех...»
Клирик: «И будет фамильяр – хорек в плэйте!»
С получением очередного левела друид обрел способность превращаться в зверей, птиц и рептилий. Кроме того, с партией идет тигрица-оборотень.
Клирик (после очередного энкаунтера): «Что бы мы без наших животных делали! Я имею в виду тигрицу и друида...»
DM партии: «Не спешите, вас же ждут...»
Друид после нелегкого сражения: «Ага, я так и знал – если файтера кладут, значит, не меньше 8 хит-дайсов.»
«Как она выглядит?»
«Как небольшая женщина с крыльями. То есть как мелкая, гадкая, отвратительная, гнусная старушонка с крылышками.»
DM: «Вы выходите на голую поляну. Присмотревшись, вы видите, что эта поляна состоит из костей, сплошной настил, плотный, из костей и плоти, все это гниет, воняет...»
Рейнджер (слегка заикаясь): «П-п-присмотревшись?!?!»
Магичка в начале боя кастует Mirror Image.
DM: «Он бьет левой и правой лапой... так... твой левый имидж исчез...»
Файтер: «Это, видимо, совсем левый имидж был.»
Друид (отставший от партии) читает спелятник: «Вау!!!»
DM (не отрываясь от разговора с остальными, не вслушиваясь): «Не дам!»
Очередная ссора клирика с файтером, обвиняющим священников во всем, что только случается плохого.
Клирик (в запале): «Ну при чем тут клирики?! Там все эти твои любимые пейзане сидят и бегают с камнями за ведьмой!»
DM (задумчиво): «Глаза вы ему хорошо порезали...»
Партия: «?!»
DM: «Ммм... как-то ему совсем не по себе.»
DM (от лица NPC): «Он говорит, что два дня и две ночи сюда скакал, без спросу, без продыху...»
DM: «Появляются еще четыре эльфийки. Тоже андеды.»
Файтер: «Мастер, у тебя тут прямо женский монастырь нежити!»
«А твой alignment мы знаем?»
«Вот уж мой точно знаете. Друид может быть только true neutral. Так что я или не друид, или не истинный нейтрал.»
Партия бьется с монстром размера huge. Клирик падает в грязь. В следующем раунде монстр на него наступает.
DM: «Ну кидай save versus death…»
Клирик: «Эээ... выкинул.»
DM: «Повезло. Видно, глубоко в грязь ушел, не раздавил он тебя.»
Файтер: «О, зато могилу копать не надо!»
Магичка: «Я беру все свои магические прибамбасы. (порывшись в чаршите) Он у меня один.»
Результат затяжного спора об области действия спела: «40-футовый куб совершенно не обязан быть квадратом!!! И кубом тоже!»
DM воодушевленно описывает осюрприженной партии волка-оборотня: «И вот наконец вы видите этого замечательного товарища...»
Файтер (мрачно): «Тамбовский вервольф тебе товарищ!»
Друид: «Я ее перевяжу.»
DM: «Прямо тут, в подвале?»
Друид: «Зато пока она голая...»
Клирик в нуле хитов. DM принимает заявки: «Так, я все действия понял. А вы, святой отец, киньте инициативу и лежите себе спокойненько без сознания.»
Утро. Кастеры занимаются меморайзом. Рейнджер: «А мы свой меморайз уже наточили!»
Друид: «Я этой ночью молиться буду...»
Файтер: «Алкоголик, млин!»
DM: «В углу стоят два мужика...»
Клирик (кокетливо): «С цветами?»
Файтер (ехидно): «С венками!»
Файтер (после осмотра небольшого города и знакомства с местными жителями): «Дятлы они тут, потому и живут хорошо.»
Партия в приемном зале старинного замка.
Файтер (обводя рукой комнату, в которой идет игра): «Получается, у них там сторона зала – как тут площадь.»
Друид: «Пролетела птица Рух. Файтер насторожился.»
Друид собирается лететь на разведку, перекинувшись птицей. Партия договаривается об условных сигналах между «птицей» и остальными.
Файтер: «...мимо окна пролетел орел: каррр, каррр...»
К партии начинает приходить девочка-ghost с просьбами уложить ее спать. Укладывает друид.
DM (за девочку): «Дядя, расскажи мне сказку...»
Друид: «Нуу... рассказываю.»
DM (с любопытством): «О чем?»
Друид: «Ммм... я бы ей про андедов рассказал, но она маленькая, боюсь, не поймет...»
«А представляете – сидит на паперти зомби, перед ним шапка и табличка на шее: подайте ради всех святых на Resurrection…»
DM: «На дне вы обнаруживаете полуразмотавшийся саван, в нем в остатках белой рубашки маленький скелетик.»
Файтер (деловито): «На нашу девочку похож?»
Партию наняли для добычи и доставки предметов, имеющих для нанимателя (по его словам) «исключительно сентиментальное значение». По ходу дела выясняется, что наниматель – весьма серьезный некромант. На обнаруженном партией кольце выгравировано женское имя в дательном падеже.
Клирик: «Хммм... а может, с этой дамой у лорда связаны сентиментальные воспоминания некромантического характера...»
Файтер: «Так надо пойти к убийце, честно оторвать ему что-нибудь, в смысле просто поговорить.»
Друид: «Я вообще следов не оставляю! Особенно когда птицей лечу...»
Партии предстоит подводная вылазка. Плавать умеют файтер и маг.
DM магу: «Будете с файтером наперегонки плавать – он в plate-е, ты со staff-ом...»
Партия оказалась в безбрежном океане в обществе бихолдеров. Через некоторое время рядом открывается портал.
Друид: «Я хватаю магичку и тону в телепорт.»
Бой на прогнившей палубе «Летучего Голландца». Все то и дело оступаются, падают, застревают в досках.
Файтер: «Charge!!!»
DM: «Ну и?..»
Файтер (кинув чек, угрюмо): «Ползком...»
Друид еще утром перекинулся в орла и пока пребывает в таком виде.
Клирик: «Ты сейчас все еще орел?»
Друид: «Да. В смысле, киваю.»
Клирик: «Нда. Значит, плавать не умеешь...»
Death Knight накрывает партию своим fireball-ом (20d6). Идет нервный подсчет damage-а.
Клирик: «Ну если кто-нибудь из нас уцелеет... следующего раунда он не переживет!»
Магичка (поднимает глаза от листа, жалобно): «DM... а от меня что-нибудь осталось? У меня –60 хитов...»
Партия выпадает из зоны искривленного времени в неизвестное место. После каста Know Time выясняется, что сегодня последний день года. Выбираться надо, и партия отправляется в джунгли. Натыкается на группу пауков, тут же прилетают гигантские хищные бабочки, а с верхних веток падает клубок ядовитых змей.
Друид: «Ох и ни хрена себе Новый год!..»
DM: «Гигант тупо смотрит на тебя, почесывая задницу...»
Бард: «О! Интеллектуал!»
Партия устраивается на ночлег.
DM: «Неподалеку слышен треск кустов.»
Рейнджер: «Хорек мой как отреагировал?»
Маг (вклинившись): «Пошел на охоту, принес кабана...»
Партия обсуждает свои стратегию и тактику в сложном и довольно опасном раскладе.
Бард: «У нас перед ними только одно преимущество...»
Паладин (перебивает): «Да! Мы – смертны!»
Вне сессии: партия обсуждает действие Wish-а.
Бард: «Формулировать надо коротко и четко. Это же совсем просто!»
DM: «Ну например?»
Бард: «Например? Хочу, чтобы у меня был свой грифон!»
DM открывает рот...
Бард (уловив злорадный блеск в глазах DM-а, поспешно): «И чтобы он меня любил!»
Немая сцена.
DM: «Дверь избушки распахивается. На порог выбегает молодая женщина в простой одежде...»
Маг: «Одна или с charge-ем?»
Партия отбивается от стаи крыс.
Бард (клирику): «В глаз ее бей, в глаз!!!»
Маг: «Хм... в глаз? у нее же мейс...»
Хутор. Партию накормили.
Паладин: «Эээ... сколько мы должны?»
DM: «Хозяин явно обижен твоим вопросом.»
Паладин: «Ну все-таки такая орава приперлась...»
Маг: «Да, нас тут много, так что на нас лучше не обижаться!»
Ночь. Партия просыпается в испуге, не может понять, от чего.
Паладин: «А пегас мой испугался?»
DM: «Сейчас посмотрим... (кидает дайс) Нет, он спит.»
Паладин: «Бужу его и говорю, чтобы не боялся.»
Бард налаживает отношения с NPC: «Разглядываю прилавок.»
DM: «Вообще-то это мастерская, а не лавка.»
Бард: «Ну... тогда столешницу...»
Паладин: «У каждого в партии есть две знаменательные даты – дата рождения и дата, когда наш маг впервые скастовал fireball... (после паузы) Но я вовсе не имею в виду черточку между ними!»
Партия пришла в город, в котором эльфов убивают сразу, без всяких вопросов.
ДМ (магу-эльфу): «И как, интересно, ты по городу будешь ходить?»
Маг: «Нормально буду ходить. В инвизе и капюшоне.»
Клирик о друиде: «Ударился сокол оземь и превратился в кровавое месиво...»
Рейнджер крестьянам: «Вы сейчас по дороге поедете, там встретите приспешников Святой Церкви.»
Клирик друиду: «Да откуда у тебя харизма?!»
Друид: «Из леса, вестимо...»
Встреченные крестьяне уже успели пообщаться с авангардом партии, в том числе недавно посвященной в рыцари девушкой-бардом.
ДМ за крестьян: «Хвала святым, никого не ограбили, не убили, а все благородная госпожа виновата!»
Рассказ о событиях предыдущей сессии (Святая Церковь держит в данной стране всю реальную власть):
«Поперек дороги баррикада, а на ней факелы, издалека видно. Подъезжаем – высовываются двое или трое. Они нам – именем закона! Мы им – именем Святой церкви! Они сразу: бей их! Ну и началось...»
ты меня убьешь)